Версия для слабовидящих

Прогноз погоды
Календарь событий
Декабрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     
Online Видеотрансляция
Горячая линия

Единая дежурно-диспетчерская служба

8 (49339) 4-19-06

8-963-215-84-07

Телефон "горячей линии" регионального оператора по обращению с ТКО:

8-800-100-71-90  

Приволжский участок регионального оператора по обращению с ТКО: 

8 (49339) 2-11-74

8-920-361-39-67

Сообщить о фактах коррупции: 8 (49339) 4-20-45

Сообщить о нарушении в сфере торговли алкогольной продукцией: 8 (49339) 4-23-33

Сообщить о задолженности по заработной плате: 8 (49339) 4-21-56

Полезный сервис Росреестра на страже ваших жизненных ситуаций

Полезный сервис Росреестра на страже ваших жизненных ситуаций

 

Какие документы собирать для продажи квартиры? А какие документы нужны для уточнения границ земельного участка? Как оформить документы для перевода жилого помещения в нежилое? Как вступить в права наследства? Пожалуй, это одни из самых популярных вопросов, с которыми обращаются жители Ивановской области в региональную Кадастровую палату.

Конечно, можно позвонить по бесплатному телефону «горячей» линии Росреестра 8-800-100-34-34, но есть и другой способ - уже более года на Портале Росреестра www.rosreestr.ru реализован электронный сервис «Жизненные ситуации», который поможет определить самостоятельно, какой именно пакет документов потребуется в той или иной жизненной ситуации. Основная задача сервиса – помочь собрать необходимый пакет документов под конкретный тип операции с недвижимостью.

Пользоваться данным сервисом легко и удобно: достаточно указать тип объекта недвижимости (например: земельный участок, квартиру или жилой дом) и выбрать планируемую операцию – исправление технической ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости, дарение, купля-продажа или, к примеру, наследование.

Далее сервис предложит ряд уточняющих односложных вопросов (заполнение анкеты), и в результате за пару минут будет сформирован перечень необходимых документов, который можно распечатать или сохранить. Также сервис «Жизненные ситуации» подскажет не только размер платы за предоставление сведений и госпошлины, но и сроки оказания государственных услуг Росреестра, кроме того сервис сможет записать на прием для подачи документов, что тоже очень удобно.

Вот таким простым способом, благодаря электронному сервису «Жизненные ситуации», можно самостоятельно узнать до обращения в офисы Кадастровой палаты и МФЦ - какие документы необходимо собрать или же оценить полноту имеющегося комплекта документов.

Начните экономить своё время с помощью Росреестра уже сейчас.

Прямая ссылка сервиса «Жизненные ситуации» - http://ls.rosreestr.ru/usecases.html.