Версия для слабовидящих

Прогноз погоды
Голосование
Обязательное условие при расчете оплаты за потребленную тепловую энергию - учет показаний счетчика тепловой энергии. Как удобней платить за отопление:

Категория: Опрос мнения, Всего голосов: 10



Календарь событий
Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
      
Online Видеотрансляция
Горячая линия

Единая дежурно-диспетчерская служба

8 (49339) 4-19-06

8-963-215-84-07

Телефон "горячей линии" регионального оператора по обращению с ТКО:

8-800-100-71-90  

Приволжский участок регионального оператора по обращению с ТКО: 

8 (49339) 2-11-74

8-920-361-39-67

Сообщить о фактах коррупции: 8 (49339) 4-20-45

Сообщить о нарушении в сфере торговли алкогольной продукцией: 8 (49339) 4-23-33

Сообщить о задолженности по заработной плате: 8 (49339) 4-21-56

Ивановская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет:

Предупреждение коррупционных правонарушений, выявление и устранение их причин и условий является важнейшей задачей надзорной деятельности органов прокуратуры. Одним из правовых средств противодействия коррупции является установление для государственных и муниципальных служащих ряда ограничений в реализации их общегражданских прав, в том числе права на труд после увольнения с государственной либо муниципальной службы. Данный вопрос урегулирован ст. 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации, ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции». Механизм реализации поставленной законодателем антикоррупционной цели обеспечен двумя основными элементами защиты, а именно:

1) на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, возложена обязанность получать согласие комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта
интересов перед заключением трудового (гражданско-правового) договора под угрозой прекращения заключенного соглашения;
2) на организацию возложена обязанность уведомлять представителя нанимателя о приеме на работу гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, под угрозой привлечения к
административной ответственности. Статьей 19.29 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за
незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего.
Для данного вида административного правонарушения законодателем предусмотрен специальный срок давности равный 6 годам. Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.29 КоАП РФ, заключается в противоправном бездействии, выразившемся в не уведомлении представителя нанимателя (работодателя) по прежнему месту службы принимаемого на работу бывшего государственного или муниципального служащего. При этом представитель нанимателя (работодатель) не подлежит привлечению
к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.29 КоАП РФ в следующих случаях:

- если стоимость услуг по гражданско-правовому договору, заключенному с бывшим государственным (муниципальным) служащим составила менее ста тысяч рублей в месяц;

- если бывший служащий осуществляет свою служебную (трудовую) деятельность в государственном (муниципальном) органе либо государственном (муниципальном) казенном учреждении;

- если у работодателя на момент трудоустройства бывшего государственного (муниципального) служащего отсутствовали сведения о замещении гражданином должности государственной (муниципальной) службы (пример: трудовая книжка не предъявлялась в виду утраты и т.д.).