Информация для жителей Приволжского района, получающих пенсии через Сбербанк
УПФР в Приволжском районе информирует получателей пенсий, которые пользуются картами Сбербанка, что с 1 июля 2015 года денежные средства зачисляются с разбивкой по видам полагающихся выплат (это касается и доплат за прошедшее время, возникших в связи с перерасчетами).
Теперь при зачислении средств пенсионерам – держателям карт, пользующимся услугой «мобильный банк» от Сбербанка, может приходить не одно, а несколько смс-сообщений с информацией о зачислениях, из которых и складывается итоговая сумма. Благодаря этому получатели пенсии могут проконтролировать правильность и полноту зачисления выплат, своевременность индексации пенсий.
В дальнейшем на подобный формат обслуживания перейдут и другие кредитные организации, с которыми у Отделения ПФР по Ивановской области заключены договоры.
Необходимо отметить также, что в почтовых отделениях получателям пенсий выдаются квитанции с расшифровкой причитающихся сумм.
Телефон для консультаций специалистов УПФР в Приволжском районе: 3-18-47, 3-10-67.
К сведению
Услуга «мобильный банк» как бы привязывает номер счета пенсионера (на который перечисляются деньги) к его мобильному телефону. Таким образом, номер мобильного телефона – это уже персональные данные пенсионера. Чтобы этими данными не воспользовались мошенники, Отделение ПФР рекомендует соблюдать ряд правил:
- При потере мобильного телефона с подключенной услугой «мобильный банк» надо срочно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в сам банк для блокировки услуги «мобильный банк».
- При смене номера телефона, на который подключена услуга «мобильный банк», необходимо обратиться в банк и отключить услугу «мобильный банк» от старого номера телефона и подключить услугу на новый номер. Операторы сотовой связи могут передать номер телефона другому абоненту, если он будет неактивным долгое время.
- Управление ПФР также рекомендует не оставлять свой телефон без присмотра, не передавать его другим лицам.