ПРИВОЛЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ПРИВОЛЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Голосование

Сто дней – сто проблем

Сто дней – сто проблем - так можно кратко охарактеризовать деятельность коммунального предприятия ООО «Приволжское МПО ЖКХ», которое, получив лицензию, приступило к работе под руководством нового ген. директора М.А. Осипова.

3 месяца – слишком короткий срок, чтобы решить все наболевшие вопросы, копившиеся годами. Но подвижки к лучшему есть. Жители это заметили и с большим интересом прослушали доклад М.А. Осипова, с которым он выступил на недавней встрече перед приволжанами. В докладе, в частности, сказано:

«Произведен косметический ремонт 8 подъездов по адресам: ул. Революционная 106/2, 1,2,4 под.; ул. Льнянщиков д. 18 – 3 под.; ул. Фурманова д. 13 1 под.; ул. Костромская д. 4 – 2 и 3 под. В настоящее время ведется ремонт 2 подъезда на ул. Железнодорожная д. 20.

Заменены 15 почтовых ящиков в д. № 18, 3 под. на ул. Льнянщиков; 30 ящиков в 1 и 2 под. д. № 106/2 на ул. Революционной; 16 ящиков в 1 под. д. № 4 на ул. Костромской». Не буду утомлять читателей перечислением сделанного, скажу лишь, что список выполненных работ достаточно солидный, включает в себя 15 пунктов, в числе которых: ремонт вытяжных труб, крыш, замена канализации, опиловка деревьев, окос травы и многое другое.

Радует то, что наконец-то в городе создана аварийная бригада. Пока в нее входит лишь один слесарь, в перспективе будет и дежурный электрик. Это означает, что в случае аварии во внеурочное время ее будет кому устранить в оперативном порядке. Конечно, нельзя «объять необъятное», ведь столько «болевых» точек ждет своего часа. В их числе - 20 ветхих балконов. Но, как доложил выступающий, усилия по решению проблемы предпринимаются, компания заключила договор с конструкторским бюро «Проект» на их техническое обследование. После заключения специалистов будет ясно, что делать с этими балконами – ремонтировать или демонтировать.

Участники встречи активно включились в обсуждение отчета ген. директора УК. Так, приволжанина А.В. Зобнина интересовал ход подготовки к зиме. М.А. Осипов пояснил, что подготовка к зиме идет полным ходом, проводится замена неисправной запорной арматуры  с частичной заменой участков труб. Ветерана труда Г.В. Новожилову интересовал вопрос сохранности заявок, подданных жителями ранее. Из ответа секретаря С.В. Гараниной стало ясно, что все заявки жителей зафиксированы в электронной почте, ни одна не остается без внимания, и в любой момент УК может отчитаться по каждой.

Справка:

Телефон коммунальной службы: 3-18-08.

Ветеран труда Б.П. Косарев высказал озабоченность по поводу самоуправства хозяев квартир, которые сносят несущие стены, делают перепланировку, нарушая строительные нормы и правила. Говорил он и об отсутствии порядка, засилья в подъездах кошек и собак. В ответ начальник отдела муниципального контроля Е.А. Юдина пояснила, что пожаловаться на нерадивых хозяев животных можно в администрацию района, отдел муниципального контроля может наказать владельцев в административном порядке. Однако при этом необходимо написать письменное заявление и желательно иметь свидетелей, готовых подтвердить факт нарушения. Большинство же граждан привыкли бороться с нарушителями только на словах и заявление писать отказываются, не желая портить отношения с соседями. Далее Е.А. Юдина пояснила присутствующим, что их обязанность как собственников помещений в многоквартирном доме, своевременно производить на свои средства текущий и капитальный ремонт конструктивных элементов дома, его инженерного оборудования и прочего общедомового имущества. В случае, когда выбран способ управления - управляющая компания, текущий ремонт и содержание осуществляется этой компанией на средства, поступившие на её счет  за содержание и текущий ремонт.

В случае же необходимости проведения капитального ремонта, согласно действующего законодательства, с 01.01.2015г. собственники должны отчислять не менее 5 руб/кв.м. в некоммерческую организацию «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ивановской области». Игнорируя данные платежи, собственники помещений в многоквартирных домах лишают себя возможности на производство ремонтных работ капитального характера в доме (ремонт крыши, замена коммуникационных сетей, ремонт и утепление фасада), что обрекает дом на дальнейшее ветшание и ухудшение жилищных условий.

Администрации района известно о различного рода претензиях населения по поводу деятельности Фонда. Так как связь с Фондом для граждан действительно затруднена, в виду объективных причин, связанных с налаживанием работы и систем взаимодействия, старшие дома (представители домкома, правление) могут обратиться в администрацию в отдел ЖКХ или в отдел муниципального контроля, которые имеют возможность в рабочем порядке направить вопрос непосредственно Фонду.

На просьбу участников собрания сообщить сумму, израсходованную на вышеперечисленные работы, ген. директор УК пообещал представить данные на следующем отчете при подведении итогов текущего года. Кроме того, он сообщил о ближайших планах компании, куда входит замена мусорных контейнеров, наведение порядка на контейнерных площадках, улучшение работы дворников.

PS: Разговор получился полезным и конструктивным. Однако из-за недобросовестности предшественников доверие к управляющим компаниям со стороны жителей в последнее время было серьезно подорвано, а слово «коммунальщик» стало нарицательным.  Нынешнему руководству УК нужно серьезно потрудиться, чтобы вернуть утраченное доверие и делом доказать, что оно пришло всерьез и надолго.

По материалам районной газеты "Приволжская новь"


Глава Приволжского муниципального района


Мельникова
Ирина Викторовна

Календарь событий

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
     

Прогноз погоды