ПРИВОЛЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ПРИВОЛЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Голосование

Муниципальные услуги

 «Предоставление государственных, региональных и муниципальных услуг на портале «Госулуги»

Многие государственные услуги можно получить быстрее и удобнее, если воспользоваться порталом госуслуг .

Что можно делать с помощью портала госуслуг:

•          Получать услуги полностью в электронной форме либо сократить количество приходов и длительность присутствия в госорганах по услугам, требующим личной явки.

•          Хранить в «Личном кабинете пользователя» информацию и документы по уже оказанным услугам.

•          Оплачивать онлайн налоги, пошлины и сборы, штрафы и тому подобное.

•          Получать информацию о графике работы различных госорганов, контактные данные учреждений и их руководителей.

•          Скачивать формы заявлений и других документов, необходимых для осуществления каких-либо операций.

•          Получать информацию о стоимости и порядке предоставления госуслуг.

Зарегистрировавшись на «Госуслугах», можно использовать учетную запись для доступа к ряду других государственных порталов и сервисов. Например, с помощью портала Пенсионного фонда можно узнать о состоянии индивидуального лицевого счета, накопленных баллах в страховой пенсионной системе, сбережениях в накопительной части пенсии.

Как воспользоваться услугами?

Для начала надо зарегистрироваться. Процесс регистрации на http://www.gosuslugi.ru/ достаточно сложен, однако таковы требования безопасности. Чтобы из простого посетителя превратиться в полноценного "клиента" сайта, у вас должны быть ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика), а также СНИЛС (Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счёта), указанный на карточке обязательного пенсионного страхования. Кроме того, для обратной связи понадобиться адрес электронной почты. Эти, а также другие личные данные необходимо ввести в поля электронной анкеты и отправить её. После этого потребуется подождать пару недель или больше — дело в том, что пароль для доступа к сайту вам придёт по почте в бумажном конверте или в виде смс.

Получив заветный пароль, можно приступать к пользованию госуслугами. Для этого достаточно авторизироваться (то есть ввести номер СНИЛС и доставленный по почте пароль) и выбрать регион пребывания — эта возможность доступна в меню "Ваше местоположение", которое находится в верхней части сайта.

Полезные советы.

Росреестр: важная информация об объектах недвижимости

Человек, который планирует приобрести квартиру, дом, офис или земельный участок, может узнать больше об этом объекте недвижимости на портале Росреестра с помощью сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн». Здесь можно получить справочные данные о размерах и местонахождении объекта, наличии или отсутствии зарегистрированных прав, их ограничений и обременений.

Еще одна полезная возможность — узнать кадастровую стоимость недвижимости, что весьма актуально для понимания размера налога на имущество, который придется платить. По данным Росреестра, более 20% от общего объема государственных услуг, предоставляемых гражданам и организациям различными федеральными органами исполнительной власти в России, оказывает Росреестр.

Дополнительные возможности портала Росреестра

•          Получить на электронную почту документы о характеристиках объекта, интересующего пользователя, заказав выписку из государственного кадастра недвижимости (ГКН).

•          Ознакомиться с результатами государственной кадастровой оценки земельных участков и объектов капитального строительства, которую осуществляют региональные органы власти и органы местного самоуправления.

•          Определить достоверность данных, используемых при проведении оценки стоимости недвижимости. На основе полученной информации можно оспорить результаты кадастровой оценки в комиссиях, созданных в территориальных органах Росреестра.

•          Можно подать в электронном виде документы для постановки на кадастровый учет земельного участка, здания, помещения, сооружения, объекта незавершенного строительства, например садового домика.

•          Можно направить в Росреестр заявление о кадастровом учете изменений, снятии с кадастрового учета объекта недвижимости, а также представить в электронном виде дополнительные документы для кадастрового учета.

Для получения кода доступа, обеспечивающего полноценную работу с порталом, необходима электронно-цифровая подпись. Ее можно получить, придя с паспортом, СНИЛС и ИНН в один из удостоверяющих центров.

Проверка задолженности перед выездом за границу

Всем, кто выезжает за границу по делам или на отдых, бывает полезно проверить, нет ли у них долгов, по базе данных судебных приставов. Иначе неприятным сюрпризом при прохождении пограничного контроля может оказаться запрет на выезд, связанный, например, с невыплаченными алиментами, кредитами, налогами или штрафами ГИБДД.

За границу могут не выпустить должников, уклоняющихся от уплаты по обязательствам, долг которых подтвержден судебным решением и превышает 10 тысяч рублей.

Как проверить наличие долгов и запрета на выезд?

1.         На сайте Федеральной службы судебных приставов нужно зайти в раздел «Банк данных исполнительных производств». На главной странице сайта есть хорошо заметная оранжевая иконка «Узнай о долгах».

2.         Выбрать подраздел «Поиск физических лиц».

3.         В разделе «Территориальные органы» указать регион официальной регистрации физического лица.

Обнаружив задолженность, можно сразу оплатить ее онлайн. Нужно иметь в виду, что после погашения задолженности потребуется время, порой до двух месяцев, чтобы сведения об отмене запрета на выезд дошли до пограничной службы. Попытаться это ускорить можно, лично явившись в Службу судебных приставов с чеками, подтверждающими оплату задолженности.

Регистрация ИП

Многие самозанятые россияне — программисты, дизайнеры, электрики и представители иных специальностей — не платят налоги с доходов. Точно так же немало людей, сдающих в аренду квартиры, не декларируют полученные средства и не платят подоходный налог.

Самозанятым специалистам, арендодателям квартир — физическим лицам и, наконец, начинающим предпринимателям, создающим небольшой бизнес, стоит задуматься о такой простой и удобной государственной услуге, как регистрация индивидуального предпринимателя.

Как зарегистрировать ИП

1.         Зайти на сайте налоговой службы в сервис «Регистрация индивидуального предпринимателя». Либо скачать в AppStore бесплатное приложение «Регистрация» для iPad.

2.         Ввести ФИО и номер паспорта, сервис сам «увидит» адрес прописки и ИНН.

3.         Здесь же оплатить онлайн 800 рублей пошлины, доступны онлайн-сервисы нескольких банков.

4.         Примерно через три-четыре дня придет e-mail, подтверждающий регистрацию.

5.         Приехать в налоговую инспекцию с паспортом, получить талон электронной очереди, показать паспорт операционисту. В течение примерно получаса готовится и выдается свидетельство о регистрации. Можно идти в банк, открывать счет и начинать работать.

Учтите, у сервиса есть недостаток: он не формирует заявление на применение упрощенной системы налогообложения. Его можно скачать в интернете (например, на сайте www.iloveip.ru), заполнить и подать при регистрации в ИФНС.

Личный кабинет налогоплательщика

Каждый читающий эту статью является налогоплательщиком. За наемного работника подоходный налог на зарплату обычно рассчитывает и платит работодатель. Однако у многих из нас есть имущество, которое облагается налогом.

Бывают дополнительные доходы, например от сдачи в аренду недвижимости, которые необходимо задекларировать и заплатить налог. Чтобы предоставить людям возможность удобно управлять своими налоговыми обязательствами, получать напоминания о неуплаченных налогах, сохранять информацию о прошлых платежах, платить онлайн, Федеральная налоговая служба разработала удобный сервис, которым на момент написания книги пользовались уже около 16 миллионов человек.

Для доступа к сервису «Личный кабинет налогоплательщика» можно воспользоваться тремя способами:

1.         С помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте. Ее можно получить лично в любой инспекции ФНС России; при себе необходимо иметь паспорт и номер ИНН.

2.         С помощью квалифицированной электронной подписи, которую можно получить в любом удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России.

3.         С помощью учетной записи, используемой на портале государственных услуг.


ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.06.2018 № 396-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков демонстрационных полётов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией Приволжского муниципального района, посадку (взлет) на площадки, расположенные в границах Приволжского муниципального района, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»"
Постановление от 15.06.2015 №571-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности Приволжского муниципального района либо государственная собственность на которы е не разграничена , гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности»"


Глава Приволжского муниципального района


Мельникова
Ирина Викторовна

Календарь событий

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Прогноз погоды