Качество услуг оценить может каждый
В Межрайонной ИФНС России № 4 по Ивановской области проводится регулярный анализ удовлетворенности граждан качеством предоставляемых инспекцией услуг. Оценки и отзывы помогают выявлять проблемные места в практике работы инспекции.
В настоящее время действует несколько способов оценки работы налогового инспектора в операционном зале. Можно выставить отметки по пятибалльной шкале в ответ на СМС-сообщение, поступившее на номер, предварительно указанный налогоплательщиком обслужившему его специалисту, либо сделать это самостоятельно на федеральном портале «Ваш контроль».
Оценить качество обслуживания можно также посредством QR-анкетирования с помощью мобильного приложения. Для этого необходимо навести телефон на штрих-код, размещенный в помещении инспекции, загрузить приложение и ответить на вопросы анкеты.
Дистанционно прокомментировать уровень обслуживания в инспекции или оставить предложения по улучшению ее работы можно и в электронном сервисе «Анкетирование» которое размещено на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в блоке «Электронные услуги».
Объективные оценки и конструктивные предложения помогут улучшить работу нашей Инспекции.
Подробную информацию о способах оценки качества обслуживания в ТНО можно найти на сайте ФНС России.