QR-анкетирование помогает улучшить работу налоговиков
Межрайонная ИФНС России № 4 по Ивановской области (далее - инспекция) с 2016 года предлагает оценить работу инспекции по обслуживанию и качеству предоставления государственных услуг с помощью сервиса «QR-анкетирование», который позволяет налогоплательщику отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа непосредственно из инспекции со своего смартфона.
Получив услугу в инспекции, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный на информационном стенде в операционном зале инспекции и после этого отправить свои замечания и предложения по обслуживанию и качеству предоставления государственных услуг.
С помощью QR-кода можно оценить качество предоставленной услуги по следующим критериям:
• доступность информации о получении услуги;
• комфортность условий в инспекции;
• длительность ожидания в очереди;
• длительность обслуживания;
• вежливость и компетентность сотрудников;
• результат обслуживания, предоставления услуг.
Оценить качество предоставления государственных услуг в налоговом органе позволяют и другие способы «обратной связи» с налогоплательщиками, такие как сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России, специализированный сайт «Ваш контроль», СМС-оценка.
Оставленные оценки и отзывы гражданами анализируются в режиме реального времени, что позволяет оперативно реагировать и устранять выявленные недостатки в работе инспекции, а также способствуют повышению качества обслуживания налогоплательщиков.
Инспекция рекомендует налогоплательщикам активно использовать электронные сервисы обратной связи для оценки качества предоставляемых государственных услуг.