Работу налоговых органов можно оценить тремя способами
Одной из приоритетных и социально значимых задач налоговой службы является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам. Сегодня, каждый налогоплательщик, получивший услугу в налоговой инспекции, может оценить ее качество по следующим критериям: время предоставления услуги, время ожидания в очереди при получении услуги, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении инспекции и доступность информации о порядке предоставления услуги.
Существует три способа оценки качества государственной услуги.
С помощью онлайн-сервиса «Анкетирование» можно оценить работу налоговых органов и оставить свои замечания. Чтобы воспользоваться сервисом необходимо зайти на официальный сайт налоговой службы www.nalog.ru в раздел «Электронные сервисы».
Специализированный сайт «Ваш контроль» позволяет оценить работу государственного органа по пятибальной шкале через SMS- сообщения. Для того, чтобы поучаствовать в оценивании качества предоставленной государственной услуги, Вам достаточно оставить номер телефона сотруднику инспекции, который оказал услугу. После чего Вам придет сообщение с Федерального телефонного центра с просьбой оценить услугу, направив в ответном сообщении цифры от «1» до «5» (бесплатно).
Кроме того, дать оценку работе инспектора сразу после получения услуги можно с помощью «QR - анкетирования». Для этого необходимо посредством специального приложения на мобильном телефоне или планшете отсканировать QR – код, указанный в операционном зале инспекции и перейти к процедуре анкетирования.
Все поступившие оценки и предложения тщательно анализируются с целью исправления недочетов в работе налоговых органов и улучшения качества обслуживания.