Качество госуслуг как цель номер один стало предметом обсуждения на дистанционном семинаре-совещании для сотрудников МФЦ
Управление Росреестра по Ивановской области регулярно проводит рабочие встречи по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра на базе МФЦ.
Очередной семинар-совещание совместно с Кадастровой палатой провели в режиме онлайн. Специалисты Управления и Кадастровой палаты ответили на вопросы сотрудников МФЦ, осуществляющих прием-выдачу документов, подробно разобрали сложные ситуации с оформлением документов в строгом соответствии с требованиями законодательства.
Управление на постоянной основе проводит анализ комплектов документов, принятых специалистами МФЦ. На семинаре проработали перечень обнаруженных ошибок, специалисты МФЦ получили рекомендации по улучшению качества предоставляемых государственных услуг.