Меньше обращений – выше эффективность
Количество обращений граждан по вопросам получения услуг Росреестра, поступивших в
ведомство в 2021 году, сократилось на 33% по сравнению с предыдущим годом и составило 38,7
тыс. (в 2020 – 57,8 тыс.). Это свидетельствует о повышении информированности россиян о
деятельности ведомства и росте удовлетворенности качеством услуг и сервисов.
По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль», в 2021 году средняя оценка
работы ведомства со стороны граждан составила 4,29 по пятибалльной шкале (в 2020 и 2019 - 4).
За весь период поступило 89,6 тыс. комментариев, из которых 83% – положительные (на 10 %
больше, чем в 2020 и в 2019 гг.).
По всем возникающим вопросам граждане могут обратиться к специалистам Росреестра с
помощью интернет-сервиса «Обращения граждан». Подробная информация размещена в
разделе «Обратная связь» на сайте ведомства. Также круглосуточно работает ведомственный
центр телефонного обслуживания Росреестра - 8-800-100-34-34.