ПРИВОЛЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ПРИВОЛЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Голосование

Меньше обращений – выше эффективность

Количество обращений граждан по вопросам получения услуг Росреестра, поступивших в

ведомство в 2021 году, сократилось на 33% по сравнению с предыдущим годом и составило 38,7

тыс. (в 2020 – 57,8 тыс.). Это свидетельствует о повышении информированности россиян о

деятельности ведомства и росте удовлетворенности качеством услуг и сервисов.

По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль», в 2021 году средняя оценка

работы ведомства со стороны граждан составила 4,29 по пятибалльной шкале (в 2020 и 2019 - 4).

За весь период поступило 89,6 тыс. комментариев, из которых 83% – положительные (на 10 %

больше, чем в 2020 и в 2019 гг.).

По всем возникающим вопросам граждане могут обратиться к специалистам Росреестра с

помощью интернет-сервиса «Обращения граждан». Подробная информация размещена в

разделе «Обратная связь» на сайте ведомства. Также круглосуточно работает ведомственный

центр телефонного обслуживания Росреестра - 8-800-100-34-34.


Глава Приволжского муниципального района


Мельникова
Ирина Викторовна

Календарь событий

Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     

Прогноз погоды